Далёкое будущее. Космический лайнер «Авалон» отправляется в путешествие. На корабле находятся 1000 пассажиров и 58 членов экипажа, все они пребывают в гибернации. Цель полета – колонизация планеты «Новая Земля». Продолжительность полета — девяносто семь лет земных лет, шесть месяцев и двенадцать дней. Но случайно, из-за системного сбоя гибернационные камеры неожиданно открываются, и некоторые пассажиры выходят из сна, раньше на пятьдесят лет. Новости Сюжет Правила Акции Авалон Предыстория

Авалон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авалон » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Приветствуем вас, уважаемые читатели, на нашей ролевой. Вы увидите попытку создать уникальный проект по мотивам фильма Мортена Тильдума "Пассажиры" (2016 года) и сериала Мика Уоткинса "Происхождение" (2018).  Все вопросы перед регистрацией и игрой можно задать в данной теме.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
@Ashli_Ash

0

2

Добрый день. Насколько допустимы какие-либо "вмешательства" в анатомию/биологию персонажа? Поясню: не имею в виду терминатора, который сжигает лазером из глаз стены, но вот что-то вроде частичной компьютеризации-кибернетизации, особенно как компенсации физических недостатков? Генетические изменения?

0

3

ква,
Приветствую. Так как действия происходит в будущем, медицинские технологии ушли вперед. Если хотите, какие-то изменения, то сразу возникает вопрос: какие именно? В любом случае, допускаются только те изменения, которые не дают существенных бонусов перед остальными игроками.

0

4

Здравствуйте, заверните мне пожалуйста Кэм Жиганде

0

5

Adam Payton, завернули и упаковали.

0

6

Здравствуйте и поздравляю с открытием!
Будет ли уместен в игре персонаж из охраны — но не охраны лайнера (так как не хочется сразу брать персонажа, который может обладать дополнительной игровой информацией), а, например, кого-то из вип-пассажиров? Если, конечно, богатой и влиятельной прослойке колонистов позволялось брать с собой вооружённое сопровождение (как, например, в сериале Snowpiercer). При этом, что касается самого оружия, — тут как решит мастер: либо оно будет сдано в условную «оружейную» и останется закрытым в течение всей игры (/до нужного момента), либо лежит в сейфе в каюте; в любом случае, у меня нет цели играть «в войнушку» и этот момент совершенно не принципиален.
Хочу к вам присоединиться и пока что думаю о персонаже с заделом на то, чтобы в дальнейшем, когда колонисты начнут просыпаться и могут возникнуть конфликты, взять на себя некоторые "полицейские" функции и попытаться топить за порядок.

0

7

тили, Здравствуйте и вам!
Только мы еще не открылись. Локации пока допиливаются.

тили написал(а):

Будет ли уместен в игре персонаж из охраны — но не охраны лайнера (так как не хочется сразу брать персонажа, который может обладать дополнительной игровой информацией), а, например, кого-то из вип-пассажиров?

Не только уместен, а даже и нужен. У нас смесь проекта по фильму Пассажиры и сериала Происхождение, а если вы смотрели сериал, там как раз один из ГГ - охранник.

тили написал(а):

При этом, что касается самого оружия, — тут как решит мастер: либо оно будет сдано в условную «оружейную» и останется закрытым в течение всей игры (/до нужного момента),

Оружие в начале игры не дадим, но... по ходу игры его можно будет найти... Насчет оружейной... не будем раскрывать карты, ибо вы забегаете вперед.

тили написал(а):

Хочу к вам присоединиться и пока что думаю о персонаже с заделом на то, чтобы в дальнейшем, когда колонисты начнут просыпаться и могут возникнуть конфликты, взять на себя некоторые "полицейские" функции и попытаться топить за порядок.

Да! Добро пожаловать! :cool:

0

8

Авалон, спасибо за ответы!

Авалон написал(а):

Только мы еще не открылись. Локации пока допиливаются.

О, так я на early access попал? Ну так даже интересней)

Авалон написал(а):

Не только уместен, а даже и нужен. У нас смесь проекта по фильму Пассажиры и сериала Происхождение, а если вы смотрели сериал, там как раз один из ГГ - охранник.

Смотрел только Пассажиров, но Происхождение давно пылится в списке желаемого, так что вот и повод за него взяться и вдохновиться)
Значит, буду думать над концептом в этом направлении и скоро, надеюсь, присоединюсь!

0

9

тили, спасибо, будем вас ждать!  :rain:

0

10

Здравствуйте! Поздравляю вас с открытием. Респект вашему дизайнеру, очень красиво. Интересует роль девушки из трущоб. Подскажите, каким она способом могла попасть на корабль. Только через лотерею? И забейте для меня внешность - Алиша Дебнем-Кэри. Приду к вам через неделю, пока надо завершить игру на другом проекте. Спасибо.

0

11

С ЛиЛ,
Спасибо за добрые слова! Внешность Алиша Дебнем-Кэри свободна и будет за вами. Что касается жителей из трущоб, но мы специально не говорим о том, что происходит на Земле, дабы не усложнять матчасть. Получить билет через лотерею - по нам, это вполне логично, чтобы объяснить, как пассажир не являясь специалистом и без денег попал на звездолет. Но мы готовы рассмотреть и другие варианты. Все в ваших руках.

0

12

13

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельный респект за выбор тематики! Смело )

Эх, так и тянет в дискуссию по поводу сюжета, но, пожалуй, это не совсем этично )

*Прикрепил маячок наблюдения*

0

14

Шрам,
А вы не стесняйтесь, проходи во флуд и втягивайтесь в дискуссию по сюжету. А маячек мы заберем с собой, для изучения.

0

15

Интересная у  вас тема и интересный сюжет. Я пока за вами понаблюдаю, а играть приду попозже. Удачи!

0

16

1111, спасибо, будем вас ждать.

0

17

Здравствуйте)
А вы не могли бы убрать задержку в 60 секунд?

0

18

Золотко, Убрали, проверяйте!

0

19

Добрый день. Заинтересовал персонаж - девушка с амнезией. Можно узнать о ней поподробнее?

0

20

Гостья,
Здравствуйте! Чего мы хотим от игрока и какие на него планы. Героиня - молодая девушка, внешность меняемая, главное чтобы внешность была слегка наивной и невинной, то есть "женщина-вамп" или "брутальная девушка" тут не подходит. Характер тут остается тоже за игроком, но опять же нужен некий налет наивности, другими словами девушка - отличная жертва... но жертва с золотым браслетом, который дает доступ ко многим развлечениям. В ходе игры, героиня получит каюту люкс-класса. Другие пассажиры по идее должны будут ходить за ней по пятам, с просьбой - закажи нам мясо на обед... нам надоело есть эту кашу.... То есть у нее будут определенные плюшки, как у представительницы класса А. Теперь про память - сбой случился в результате пробуждения. Она не дурочка, она помнит как себя вести, знает  названия предметов, то есть отыгрывать "ребенка в теле" - девушки не надо. Она просто не помнит себя и не помнит свою историю. Свою историю она и раскроет по ходу игры (не будем говорить - иначе не интересно будет играть, сохраним интригу). Предысторию следует писать так же - обрывочно, какие-то воспоминания, но без точностей. Аналогично с навыками. Какие навыки вы владеете - не знаете (можно их пропустить). Интереснее же будет, когда вы свои навыки раскроете по ходу игры. Представьте картину, кто-то ранен, ему нужна срочно помощь, другие герои отводят его в медотсек, сажают на кушетку. ИИ говорит, к сожалению помочь ничего не могу, тут нужна человеческая рука, специалист, который умеет пользоваться той штукой. Игроки спорят, думают как ту штуку запустить, вдруг ИИ опять говорит, мисс Х согласно ее досье умеет ей пользоваться. Вот так и будут раскрыты навыки.
Это все к примеру... Мы хотим видеть персонажа, который начинает с нуля и по сюжету растет, раскрывает свою историю.

0

21

Авалон написал(а):

Гостья,
Здравствуйте! Чего мы хотим от игрока и какие на него планы. Героиня - молодая девушка, внешность меняемая, главное чтобы внешность была слегка наивной и невинной, то есть "женщина-вамп" или "брутальная девушка" тут не подходит. Характер тут остается тоже за игроком, но опять же нужен некий налет наивности, другими словами девушка - отличная жертва... но жертва с золотым браслетом, который дает доступ ко многим развлечениям. В ходе игры, героиня получит каюту люкс-класса. Другие пассажиры по идее должны будут ходить за ней по пятам, с просьбой - закажи нам мясо на обед... нам надоело есть эту кашу.... То есть у нее будут определенные плюшки, как у представительницы класса А. Теперь про память - сбой случился в результате пробуждения. Она не дурочка, она помнит как себя вести, знает  названия предметов, то есть отыгрывать "ребенка в теле" - девушки не надо. Она просто не помнит себя и не помнит свою историю. Свою историю она и раскроет по ходу игры (не будем говорить - иначе не интересно будет играть, сохраним интригу). Предысторию следует писать так же - обрывочно, какие-то воспоминания, но без точностей. Аналогично с навыками. Какие навыки вы владеете - не знаете (можно их пропустить). Интереснее же будет, когда вы свои навыки раскроете по ходу игры. Представьте картину, кто-то ранен, ему нужна срочно помощь, другие герои отводят его в медотсек, сажают на кушетку. ИИ говорит, к сожалению помочь ничего не могу, тут нужна человеческая рука, специалист, который умеет пользоваться той штукой. Игроки спорят, думают как ту штуку запустить, вдруг ИИ опять говорит, мисс Х согласно ее досье умеет ей пользоваться. Вот так и будут раскрыты навыки.
Это все к примеру... Мы хотим видеть персонажа, который начинает с нуля и по сюжету растет, раскрывает свою историю.

Авалон, спасибо. Очень интересно. А внешность Danielle Rose Russell подойдёт?

0

22

Гостья написал(а):

Danielle Rose Russell

Прекрасно подойдет! Ждем в игре!

0

23

24

Здравствуйте, я по поводу незарегистрированного пассажира (номер  в акции). Вопрос на миллион: брутальность прям незыблемое условие? А то у меня в голове образ криминального элемента крутится, но с внешкой типа Киллиана Мерфи или Люка Паскуалино. А их, конечно, брутальными в общепринятом смысле назвать сложно)
Если совсем никак не душа не принимает, тогда буду думать в сторону кого-нибудь более подходящего под образ громилы из зоны, но...)

0

25

Я только спросить,
Здравствуйте! У нас, в игре у людей нет никак сверхспособностей, все пассажиры - обычные люди, за исключением данного персонажа. Так как его затащили на борт насильно и у него даже нет билета, своей каюты, он вообще - никто, мы по ходу игры ему кое-то дадим. Ничего сверхъестественного, но у нас планы сделать из этого персонажа некое подобие "танка". Над ним же уже провели опыты! Так что внешность должна быть брутальная.

0

26

Вас понял, спасибо, значит, будем думать и выбирать в брутальном направлении)

0

27

Доброго времени суток
Подскажите, кто был бы наиболее актуален для сюжета: ученый, врач-хирург, или бывший зэк, выигравший лотерею

0

28

Доброго утра! Какая чудесная ролевая. Пришла по теме с ЛИЛ. Я так понимаю, девочка с амнезией занята? У вас будут подобные акции еще? Идея очень интересная - раскрывать персонажа по ходу игры, причем не зная, кем ты играешь.

0

29

Джон написал(а):

Доброго времени суток
Подскажите, кто был бы наиболее актуален для сюжета: ученый, врач-хирург, или бывший зэк, выигравший лотерею

И вам доброго! Смотрите, у вас уже есть врач и один кибернетик, которого можно на 50% тоже доктор. Так что врач-хирург пока не нужен. Так как слишком много врачей будет.

Ученый нужен. Причем любой...

Бывший зэк тоже нужен. У нас вроде намечается один персонаж по акции (безбилетник), но анкеты еще нет. В любом случае за плохишей мало кто играет, а они нужны.

+1

30

Случайно заглянул,
Спасибо за теплые слова. Данная героиня по акции занята. Но никто не мешает вам создать своего персонажа, у которого некое "подобие амнезии".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Авалон » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно