Приветствуем вас, уважаемые читатели, на нашей ролевой. Вы увидите попытку создать уникальный проект по мотивам фильма Мортена Тильдума "Пассажиры" (2016 года) и сериала Мика Уоткинса "Происхождение" (2018). Все вопросы перед регистрацией и игрой можно задать в данной теме.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
@Avalon_2
Гостевая
Сообщений 1 страница 30 из 107
Поделиться12021-08-11 14:51:18
Поделиться22021-09-01 23:08:52
Добрый день. Насколько допустимы какие-либо "вмешательства" в анатомию/биологию персонажа? Поясню: не имею в виду терминатора, который сжигает лазером из глаз стены, но вот что-то вроде частичной компьютеризации-кибернетизации, особенно как компенсации физических недостатков? Генетические изменения?
Поделиться32021-09-02 05:42:33
ква,
Приветствую. Так как действия происходит в будущем, медицинские технологии ушли вперед. Если хотите, какие-то изменения, то сразу возникает вопрос: какие именно? В любом случае, допускаются только те изменения, которые не дают существенных бонусов перед остальными игроками.
Поделиться42021-09-02 13:35:56
Здравствуйте, заверните мне пожалуйста Кэм Жиганде
Поделиться52021-09-02 13:54:27
Adam Payton, завернули и упаковали.
Поделиться62021-09-04 13:18:42
Здравствуйте и поздравляю с открытием!
Будет ли уместен в игре персонаж из охраны — но не охраны лайнера (так как не хочется сразу брать персонажа, который может обладать дополнительной игровой информацией), а, например, кого-то из вип-пассажиров? Если, конечно, богатой и влиятельной прослойке колонистов позволялось брать с собой вооружённое сопровождение (как, например, в сериале Snowpiercer). При этом, что касается самого оружия, — тут как решит мастер: либо оно будет сдано в условную «оружейную» и останется закрытым в течение всей игры (/до нужного момента), либо лежит в сейфе в каюте; в любом случае, у меня нет цели играть «в войнушку» и этот момент совершенно не принципиален.
Хочу к вам присоединиться и пока что думаю о персонаже с заделом на то, чтобы в дальнейшем, когда колонисты начнут просыпаться и могут возникнуть конфликты, взять на себя некоторые "полицейские" функции и попытаться топить за порядок.
Поделиться72021-09-04 19:49:29
тили, Здравствуйте и вам!
Только мы еще не открылись. Локации пока допиливаются.
Будет ли уместен в игре персонаж из охраны — но не охраны лайнера (так как не хочется сразу брать персонажа, который может обладать дополнительной игровой информацией), а, например, кого-то из вип-пассажиров?
Не только уместен, а даже и нужен. У нас смесь проекта по фильму Пассажиры и сериала Происхождение, а если вы смотрели сериал, там как раз один из ГГ - охранник.
При этом, что касается самого оружия, — тут как решит мастер: либо оно будет сдано в условную «оружейную» и останется закрытым в течение всей игры (/до нужного момента),
Оружие в начале игры не дадим, но... по ходу игры его можно будет найти... Насчет оружейной... не будем раскрывать карты, ибо вы забегаете вперед.
Хочу к вам присоединиться и пока что думаю о персонаже с заделом на то, чтобы в дальнейшем, когда колонисты начнут просыпаться и могут возникнуть конфликты, взять на себя некоторые "полицейские" функции и попытаться топить за порядок.
Да! Добро пожаловать!
Поделиться82021-09-04 20:37:21
Авалон, спасибо за ответы!
Только мы еще не открылись. Локации пока допиливаются.
О, так я на early access попал? Ну так даже интересней)
Не только уместен, а даже и нужен. У нас смесь проекта по фильму Пассажиры и сериала Происхождение, а если вы смотрели сериал, там как раз один из ГГ - охранник.
Смотрел только Пассажиров, но Происхождение давно пылится в списке желаемого, так что вот и повод за него взяться и вдохновиться)
Значит, буду думать над концептом в этом направлении и скоро, надеюсь, присоединюсь!
Поделиться92021-09-04 20:52:03
тили, спасибо, будем вас ждать!
Поделиться102021-09-05 15:39:08
Здравствуйте! Поздравляю вас с открытием. Респект вашему дизайнеру, очень красиво. Интересует роль девушки из трущоб. Подскажите, каким она способом могла попасть на корабль. Только через лотерею? И забейте для меня внешность - Алиша Дебнем-Кэри. Приду к вам через неделю, пока надо завершить игру на другом проекте. Спасибо.
Поделиться112021-09-05 16:30:00
С ЛиЛ,
Спасибо за добрые слова! Внешность Алиша Дебнем-Кэри свободна и будет за вами. Что касается жителей из трущоб, но мы специально не говорим о том, что происходит на Земле, дабы не усложнять матчасть. Получить билет через лотерею - по нам, это вполне логично, чтобы объяснить, как пассажир не являясь специалистом и без денег попал на звездолет. Но мы готовы рассмотреть и другие варианты. Все в ваших руках.
Поделиться122021-09-05 17:37:03
Авалон,
Спасибо! Аккаунт не удалять, внешку не занимать.
Поделиться132021-09-07 12:03:30
Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельный респект за выбор тематики! Смело )
Эх, так и тянет в дискуссию по поводу сюжета, но, пожалуй, это не совсем этично )
*Прикрепил маячок наблюдения*
Поделиться142021-09-07 16:19:04
Шрам,
А вы не стесняйтесь, проходи во флуд и втягивайтесь в дискуссию по сюжету. А маячек мы заберем с собой, для изучения.
Поделиться152021-09-12 10:09:22
Интересная у вас тема и интересный сюжет. Я пока за вами понаблюдаю, а играть приду попозже. Удачи!
Поделиться162021-09-12 18:51:35
1111, спасибо, будем вас ждать.
Поделиться172021-09-14 08:31:51
Здравствуйте)
А вы не могли бы убрать задержку в 60 секунд?
Поделиться182021-09-14 08:33:11
Золотко, Убрали, проверяйте!
Поделиться192021-09-15 10:46:38
Добрый день. Заинтересовал персонаж - девушка с амнезией. Можно узнать о ней поподробнее?
Поделиться202021-09-15 11:59:05
Гостья,
Здравствуйте! Чего мы хотим от игрока и какие на него планы. Героиня - молодая девушка, внешность меняемая, главное чтобы внешность была слегка наивной и невинной, то есть "женщина-вамп" или "брутальная девушка" тут не подходит. Характер тут остается тоже за игроком, но опять же нужен некий налет наивности, другими словами девушка - отличная жертва... но жертва с золотым браслетом, который дает доступ ко многим развлечениям. В ходе игры, героиня получит каюту люкс-класса. Другие пассажиры по идее должны будут ходить за ней по пятам, с просьбой - закажи нам мясо на обед... нам надоело есть эту кашу.... То есть у нее будут определенные плюшки, как у представительницы класса А. Теперь про память - сбой случился в результате пробуждения. Она не дурочка, она помнит как себя вести, знает названия предметов, то есть отыгрывать "ребенка в теле" - девушки не надо. Она просто не помнит себя и не помнит свою историю. Свою историю она и раскроет по ходу игры (не будем говорить - иначе не интересно будет играть, сохраним интригу). Предысторию следует писать так же - обрывочно, какие-то воспоминания, но без точностей. Аналогично с навыками. Какие навыки вы владеете - не знаете (можно их пропустить). Интереснее же будет, когда вы свои навыки раскроете по ходу игры. Представьте картину, кто-то ранен, ему нужна срочно помощь, другие герои отводят его в медотсек, сажают на кушетку. ИИ говорит, к сожалению помочь ничего не могу, тут нужна человеческая рука, специалист, который умеет пользоваться той штукой. Игроки спорят, думают как ту штуку запустить, вдруг ИИ опять говорит, мисс Х согласно ее досье умеет ей пользоваться. Вот так и будут раскрыты навыки.
Это все к примеру... Мы хотим видеть персонажа, который начинает с нуля и по сюжету растет, раскрывает свою историю.
Поделиться212021-09-15 12:43:24
Гостья,
Здравствуйте! Чего мы хотим от игрока и какие на него планы. Героиня - молодая девушка, внешность меняемая, главное чтобы внешность была слегка наивной и невинной, то есть "женщина-вамп" или "брутальная девушка" тут не подходит. Характер тут остается тоже за игроком, но опять же нужен некий налет наивности, другими словами девушка - отличная жертва... но жертва с золотым браслетом, который дает доступ ко многим развлечениям. В ходе игры, героиня получит каюту люкс-класса. Другие пассажиры по идее должны будут ходить за ней по пятам, с просьбой - закажи нам мясо на обед... нам надоело есть эту кашу.... То есть у нее будут определенные плюшки, как у представительницы класса А. Теперь про память - сбой случился в результате пробуждения. Она не дурочка, она помнит как себя вести, знает названия предметов, то есть отыгрывать "ребенка в теле" - девушки не надо. Она просто не помнит себя и не помнит свою историю. Свою историю она и раскроет по ходу игры (не будем говорить - иначе не интересно будет играть, сохраним интригу). Предысторию следует писать так же - обрывочно, какие-то воспоминания, но без точностей. Аналогично с навыками. Какие навыки вы владеете - не знаете (можно их пропустить). Интереснее же будет, когда вы свои навыки раскроете по ходу игры. Представьте картину, кто-то ранен, ему нужна срочно помощь, другие герои отводят его в медотсек, сажают на кушетку. ИИ говорит, к сожалению помочь ничего не могу, тут нужна человеческая рука, специалист, который умеет пользоваться той штукой. Игроки спорят, думают как ту штуку запустить, вдруг ИИ опять говорит, мисс Х согласно ее досье умеет ей пользоваться. Вот так и будут раскрыты навыки.
Это все к примеру... Мы хотим видеть персонажа, который начинает с нуля и по сюжету растет, раскрывает свою историю.
Авалон, спасибо. Очень интересно. А внешность Danielle Rose Russell подойдёт?
Поделиться222021-09-15 13:12:52
Danielle Rose Russell
Прекрасно подойдет! Ждем в игре!
Поделиться232021-09-15 14:17:45
Придержите, пожалуйста, внешность
Danielle Rose Russell - [url=http://passengers.f-rpg.me/profile.php?id=13]Рузанна Грешнева[/url]
и роль
http://passengers.f-rpg.me/viewtopic.php?id=17#p955 - [url=http://passengers.f-rpg.me/profile.php?id=13]Рузанна Грешнева[/url]
Поделиться242021-09-17 14:51:08
Здравствуйте, я по поводу незарегистрированного пассажира (номер в акции). Вопрос на миллион: брутальность прям незыблемое условие? А то у меня в голове образ криминального элемента крутится, но с внешкой типа Киллиана Мерфи или Люка Паскуалино. А их, конечно, брутальными в общепринятом смысле назвать сложно)
Если совсем никак не душа не принимает, тогда буду думать в сторону кого-нибудь более подходящего под образ громилы из зоны, но...)
Поделиться252021-09-17 14:59:29
Я только спросить,
Здравствуйте! У нас, в игре у людей нет никак сверхспособностей, все пассажиры - обычные люди, за исключением данного персонажа. Так как его затащили на борт насильно и у него даже нет билета, своей каюты, он вообще - никто, мы по ходу игры ему кое-то дадим. Ничего сверхъестественного, но у нас планы сделать из этого персонажа некое подобие "танка". Над ним же уже провели опыты! Так что внешность должна быть брутальная.
Поделиться262021-09-17 15:07:29
Вас понял, спасибо, значит, будем думать и выбирать в брутальном направлении)
Поделиться272021-09-18 19:00:33
Доброго времени суток
Подскажите, кто был бы наиболее актуален для сюжета: ученый, врач-хирург, или бывший зэк, выигравший лотерею
Поделиться282021-09-19 05:31:17
Доброго утра! Какая чудесная ролевая. Пришла по теме с ЛИЛ. Я так понимаю, девочка с амнезией занята? У вас будут подобные акции еще? Идея очень интересная - раскрывать персонажа по ходу игры, причем не зная, кем ты играешь.
Поделиться292021-09-19 11:40:28
Доброго времени суток
Подскажите, кто был бы наиболее актуален для сюжета: ученый, врач-хирург, или бывший зэк, выигравший лотерею
И вам доброго! Смотрите, у вас уже есть врач и один кибернетик, которого можно на 50% тоже доктор. Так что врач-хирург пока не нужен. Так как слишком много врачей будет.
Ученый нужен. Причем любой...
Бывший зэк тоже нужен. У нас вроде намечается один персонаж по акции (безбилетник), но анкеты еще нет. В любом случае за плохишей мало кто играет, а они нужны.
Поделиться302021-09-19 11:42:14
Случайно заглянул,
Спасибо за теплые слова. Данная героиня по акции занята. Но никто не мешает вам создать своего персонажа, у которого некое "подобие амнезии".